Мобильная среда №96. три ухудшения и три улучшения uber

Я искренне люблю Uber за две простые вещи: он сделал такси доступнее и привел уровень водителей к общему знаменателю. Мне нравится, что я теперь могу задержаться в центре подольше, ведь поездка назад обойдется мне всего в 500-600 рублей вместо 1 200 у бомбил раньше.

Я без проблем могу попросить выключить музыку в салоне, а также рассчитывать на то, что в машине никто не будет курить. Никаких «машина моя — делаю/слушаю что хочу».

Но со временем сервис начал избавляться от издержек, это всё маленькие шажочки, но для постоянного пользователя они очень хорошо заметны.

Начало поездки по приезду

Полгода назад в Uber отменили бесплатное 10-минутное ожидание, и теперь вам нужно выходить чуть-чуть заранее, чтобы, когда автомобиль подъехал, вы могли сразу в него сесть. В противном случае каждая минута простоя будет оплачиваться.

В Москве это восемь рублей за минуту, сумма получается небольшая, но всё равно неприятно.

Мобильная среда №96. три ухудшения и три улучшения uber

Компания, видимо, получила много негатива после этого нововведения, поэтому решила оставить двухминутное ожидание. Однако некоторые водители всё равно его игнорируют и начинают поездку по приезду.

Я как-то спросил одного из них, зачем он так делает, получил ответ, что это, мол, приложение.

В итоге он, конечно же, наврал, ведь с другим водителем такой проблемы не было. Почему я жалуюсь на жалкие восемь рублей?

Дело в том, что как только поездка началась, вы не видите, где находитесь вы, а где автомобиль. Это неудобно, если машина припарковалась не прямо около подъезда.

Убрали отображение стоимости поездки

Раньше после завершения поездки вам сразу показывался чек с поездкой и просьбой оценить водителя. Это был простой и удобный способ. В качестве альтернативы можно было посмотреть копию чека на электронной почте.

Сейчас же первый способ убрали, остались только оценки водителя, а на электронку квитанция приходит с задержкой. Это сильно раздражает.

Нельзя сразу связаться со службой поддержки

Раньше, если меня что-то не устраивало, я мог легко связаться со службой поддержки, просто отправив ответное письмо на адрес, с которого приходила квитанция об оплате. Сначала этот способ заменили на быстрый отзыв в приложении, но потом исчез и он.

Теперь, если вы хотите пожаловаться на водителя, то вам надо идти на help.uber.com, искать свою поездку среди множества пунктов меню, читать шаблонные ответы, и только после этого вы сможете отправить жалобу.

Появилась оплата наличными и Apple Pay

Я знаю, что многие люди боятся привязывать свои банковские карты к Uber и любым другим сервисам, для таких консерваторов оплата наличными стала настоящим спасением. Если же ваша карта привязана к Apple Pay, а не доверяете вы только Uber’у, то можно оплачивать поездку с помощью этого сервиса.

Больше акций

В декабре Uber давал 25% скидку на первые 15 поездок в сервисе, это было очень круто, я как раз много ездил в тот период, поездки выходили просто копеечными, даже если попадал на пиковые расценки. А сейчас можно получить 30% скидку на три поездки до 5 февраля по промокоду ru330150 (промокод действует и для старых пользователей, максимальный размер скидки — 150 рублей).

Чат с водителем

Теперь связаться с водителем можно с помощью встроенного приложения, однако, как я понял, функция пока доступна только на iOS, то есть у некоторых водителей такая опция есть, а у некоторых — нет. Потенциально чат удобнее, плюс сразу знаешь, что твое сообщение точно будет получено.

Заключение

Несмотря на описанные недостатки, я продолжаю использовать Uber, потому что он пока что остается самым выгодным (если не учитывать пиковые расценки). Впрочем, конкуренты не дремлют, у того же Я.Такси тарифы постепенно снижаются и уже близки к уберовским.

Если вдруг еще не пробовали Uber, можете воспользоваться моей пригласительной ссылкой, дающей скидку 100 рублей на первые три поездки.

В комментариях традиционно приглашаю поделиться своим положительным и отрицательным опытом использования сервиса.

Как стать партнером Uber и заработать 1,000,000. Бизнес в такси.


Читать также…

Читайте также: