Skyrider x2r ненастоящий летающий автомобиль

Да, конечно, мы знаем, что достали вас уже всеми этими «летающими» автомобилями. Да, они не летают и, по большей части, это не проекты, а прожекты какие-то.

Но пока летающего автомобиля у нас нет, надо бы все эти немногочисленные разработки вам представить в двух словах.

Взлетит вдруг какая-нибудь куча металлолома, а мы раз и пишем «как мы вам уже сообщали, такая-то компания…» и тому подобное. Мы же хитрые.

Вот очередной прожект.

Бывает в Алабаме такая компания — MACRO Industries называется. И всё бы ничего, да только задумали эти господа, а может там есть и дамы, построить летающий автомобиль. Построить-то не построили, зато уж обозвать успели — SkyRider X2R.

Заметьте, не CityHawk?ом, не AirJeep?ом каким-нибудь, а «скайрайдером» нарекли.

Зашли мы, значит, на этот сайт, картинки посмотрели и отправились читать наиболее часто задаваемые вопросы — FAQ, чтобы выяснить когда, когда же «райдер» доберётся до «ская», но вот ведь незадача: оказывается, чаще всего у MACRO Industries спрашивают, что же это за VTOL такой?

Мы-то с вами знаем, что VTOL (vertical take-off and landing) – это когда вертикальный взлёт и вертикальная посадка. Хорошая, в общем-то, штука.

А они не знают и спрашивают. Остаётся только посочувствовать MACRO Industries, которой постоянно задают всего 4 (четыре) вопроса. Тот, который первым делом должен задать всякий нормальный человек – это вопрос №4: When will it be available? (когда, чёрт возьми, взлетит ваш SkyRider X2R?)

Прототип SkyRider’а: держу в руках, полёт нормальный.

И вот, вместо того, чтобы наморщить лоб, оглядеть с умным видом потолок и взять оттуда какую-нибудь цифру, например, 2032 или 2018, MACRO Industries отвечает: «In the not-too-distant future» («в недалёком будущем, когда-нибудь»), а дальше полилось что-то про NASA, индустрию, «шоссе в небесах», ХХI век и всё в таком духе.

Почему, вы думаете, так? Мы подозреваем, что эти уроженцы Алабамы просто-напросто взяли и спионерили идею, причём практически один в один. Знаете у кого?

У Пола Моллера (Paul S. Moller), который с незапамятных времён страдает над своей M400 Skycar.

Ну, так извините: у Моллера жизнь Skycar’а хоть и не бьёт ключом по голове, но кипит всё же работа – ежемесячно президент Moller International публикует на сайте отчёты, неизменно начинающиеся словами «Dear Skycar Fans» («Дорогие фанаты моей летающей машины»). К тому же у Моллера впечатляющий опытный образец – посмотрите, между прочим — почти летает.

А у MACRO Industries что?

В таком положении должны находиться пропеллеры в момент взлёта – смотрите, не перепутайте!

Кое-что у них несомненно имеется. К примеру, трогательный недействующий образец, точнее — макет размером с чемодан. Поднимаешь его на руках и представляешь, что вот он летит.

Картинок красивых понарисовали, опять же. Прелесть.

Чего-то мы заругались. Стало быть, SkyRider X2R. Здесь мы видим четыре закрытых пропеллера, которые наклоняются по горизонтали и вертикали. Всё у нас самое продвинутое, — сообщает MACRO Industries. – От двигателей до систем управления всё-всё у нас «advanced».

Дальше самое смешное.

Skyrider x2r ненастоящий летающий автомобиль
Сверху, спереди, сбоку, опять сверху…А как же вид снизу?

Написано прямо здесь: компьютерные технологии, пишут, у нас настолько «advanced», что пилоту практически ничего и делать-то не надо – «скайрайдер» всё сам. Бортовые компьютеры будут ориентироваться на ваши голосовые команды – что скажешь, то и сделают.

Да, не забудьте только лицензию получить. Курс, навигация?

А Глобальная Система Позиционирования (GPS) на что? Подключим к ней все «скайрайдеры» — делов-то!

Про технические подробности лучше и не спрашивайте — вот. Маловато, не правда ли?

Тогда посмотрите на это — SkyRider X2R -The Revolution (кто бы сомневался). Там ещё «скайрайдер» рядом с черепахой нарисован – можно поискать 10 отличий.

Таким видится один SkyRider из окна другого SkyRider’а.

И не пропустите раздел, где написано, сколько SkyRider X2R будет стоить, когда появится в продаже — Availability Costs. Здесь мы можем увидеть обещание «скайрайдера» через пять лет.

Все понимают, что «через пять лет» — это как записка на витрине торговой палатки «буду через пятнадцать минут» — с какого момента считать минуты и годы?

Теперь о стоимости – в заключение, как бы. «На первых порах это уникальное транспортное средство будет стоить от $500 тысяч до миллиона, а потом, глядишь, и до $50 тысяч подешевеет».

Думается, дети наших внуков оценят такую щедрость.

В России Появляться Летающие Автомобили!


Читать также…

Читайте также: