Корпускулярная гравитация внародном хозяйстве

Посвящается Фатио, Лесажу, Никитину.

Первый известный вариант корпускулярной теории гравитации появился в 1690 за авторством Никола Фатио де Дюилье, и независимо от Фатио практически такая же тория была разработана в 1756 Жоржом-Луи Ле Сажем. Эти теории отрицаются современной наукой и появление статьи на этом ресурсе Никитина «Конечная квантовая теория.

Ч.3 Гравитация.» (http://www.membrana.ru/particle/17882), которая была встречена в штыки подтверждает нежелание научной общественности видеть очевидное. Не хочу оправдывать С. Никитина, его теории не совсем верны и корректны, но то что касается гравитации он описал почти верно.

Подтверждением корпускулярной версии гравитации является достаточно простой эксперимент. Его схема изображена на иллюстрации:

Корпускулярная гравитация внародном хозяйстве

Суть эксперимента в том, что массивная плита (на рисунке прямоугольник с надписью «Бетон») должна экранировать поток частиц. Соответственно под плитой предметы должны весить меньше чем не под плитой.

Разместив массивный диск, так, что его ось проходит по границе плиты мы должны зафиксировать крутящий момент, обозначен закрученной стрелкой на диске.

Простейшие вычисления показывают, то для того что бы зафиксировать крутящий момент необходимы огромные массы экранирующей плиты и диска.

Эксперимент по определению потока гравитационных корпускул был проведен на объекте 825ГТС, более известном как база подводных лодок в Балаклаве. Это бывшая советская база подводных лодок, находящаяся в прорубленном тоннеле под горой в бухте Балаклавы ru.wikipedia.org/wiki/Объект_825ГТС

Гора выполняла роль массивной плиты, а роль маховика выполнял замкнутый трубопровод, часть которого была скрыта под горой, а часть выходила наружу.

Т.к. в тоннеле температура практически не меняется от времени года, для избежания влияния перепада температуры эксперимент проводился, когда температура окружающего воздуха совпадала с температурой под горой. После ряда неудачных попыток датчик зафиксировал статистически значимое отклонение в движении воды и теперь с уверенностью можно говорить о подтверждении корпускулярной теории гравитации.

После проведения эксперимента стала очевидной целесообразность изучения и построения опытной гравитационной электростанции. Плюсы такой станции описывать не нужно: не требует топлива, экологически чистая, аварийно безопасная, одним словом спасение человечества от энергетического кризиса.

Патентование этого изобретения, по понятным причинам, было пустой тратой времени — современный мир не хочет обесценить потоки газа и нефти. Поэтому было решено делать экспериментальную установку на свой страх и риск.

Однако, согласно расчетам, для создания промышленной электростанций требуется горный массив как три Эвереста поставленных друг на друга. Эта, казалось бы, неразрешимая задача была решена с помощью новейших разработок в области нанотехнологий.

Суть её сводится к тому, что бы создать материал, подобный графену. Но в отличие от графена, с его плоской гексагональной решёткой необходим был материал, который бы имел структуры взаимно перпендикулярные по трём осям и, которые образовывали бы уголковый отражатель для гравитационных ЭЧ.

Такой материал был получен и получил название катаграв (подобно катафоту, но применительно к гравитации)(версия 1)

Катаграв в первой версии представлял собой лист похожий на ткань но тяжелый как монумент. Вследствие своей массы и невысокой механической прочности его было практически невозможно перемещать в пространстве.

Это послужило основой для разработки катаграва версии 2. Не вдаваясь в подробности скажу, что катаграв в.2 работает как полупроводниковый диод: положенный одной стороной вверх он весит как танк, а другой — как обычный лист бумаги. Т.о. появилась практическая возможность транспортировать катаграв смотанный в рулоны.

К сожалению, должен отметить, что при производстве не обошлось без несчастных случаев. Погиб инженер, неосторожно размотавший рулон катаграва: был раздавлен его весом как таракан.

Страшная картина.

Немного отходя от темы замечу, что катаграв находит широкое применение в последних версиях трамбовых катков. Расположив внутри катка закольцованную ленту, одна половина из которой состоит из обычного материала, а другая половина из катаграва, позволяет при перемотке ленты менять вес катка от легкого, в транспортировочном варианте, до тяжелого, в рабочем положении.

Это далеко не единственное применение катаграва!

Итак с получением катаграва надобность в трех Эверестах установленных один на другой отпала и в ближайшем будущем будет запущена первая экспериментальная гравитационная электростанция номинальной мощностью 2,1 МВт. Опасаясь диверсий место строительства сообщить не могу.

5 МЕСТ НА ЗЕМЛЕ, ГДЕ ГРАВИТАЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ


Читать также…

Читайте также: