В интернете слишком занятым окажут романтическую помощь

В интернете слишком занятым окажут романтическую помощь

Сетевые брачные агентства постепенно теряют репутацию сомнительных сервисов для компьютерных маньяков и просто людей, обделённых достойными внешними данными. Теперь их услуги позиционируются как «романтическая помощь для слишком занятых».

Даже несмотря на недавний скандал вокруг американского сервиса SomeOneLikesYou.com, популярность виртуальных брачных агентств среди жителей Туманного Альбиона продолжает набирать обороты.

Виной ли тому чрезвычайно высокий даже для Европы уровень присутствия в Сети прекрасной половины человечества (а в Великобритании на долю женщин приходится около 42% пользователей Интернета), или же возможность опосредованного общения более всего подходит для сдержанных британцев, факт остаётся фактом: сайты знакомств, работающие в зоне «.uk», явно переживают пик своей популярности. Возможно, впрочем, что сыграл свою роль и подозрительно высокий процент браков среди пользователей этих сервисов.

В частности, одно из крупнейших агентств в этой области — Match.com, ежемесячно рапортует о семидесяти пяти браках, заключаемых его клиентами. Правда, при этом следует учесть, что общая база данных агентства включает в себя аж три миллиона двести пятьдесят тысяч мужчин и женщин со всего мира.

Как пишет по этому поводу газета The Guardian, клиентов этих сервисов, как правило, привлекает возможность познакомиться с интересным человеком без особых потерь времени.

Жизнь можно наладить, не отходя от компьютера.

Действительно, чем слоняться по барам и ночным дискотекам, жертвуя здоровьем своей печени и постоянно рискуя нарваться на неприятности со стороны перебравших алкоголя малолеток, проще зарегистрироваться в каком-нибудь брачном агентстве, подобрать себе десяток друзей по переписке и, сидя перед компьютером в стоптанных домашних тапочкам и тёплом халате, ждать стрелы Амура.

Конечно, можно воспользоваться и услугами традиционной «оффлайновой» свахи, но здесь уже появляется сдерживающий фактор, оказывающий очень сильное влияние на застенчивых людей: потеря анонимности.

Не следует забывать, что поход в офис реально существующего агентства означает для многих людей тяжкую необходимость признания в своей, если можно так выразиться, «романтической несостоятельности».

Да и сама необходимость краснея и бледнея отвечать на заковыристые вопросы психолога подчас заставляет людей лгать и изворачиваться, дабы не выдать своих тайных страстей и желаний.

Ещё одна важная особенность виртуальных брачных контор — наличие на их серверах «чатов», где можно пообщаться с потенциальной жертвой в режиме реального времени. Как показывают исследования психологов, опосредованное общение нравственно раскрепощает людей, помогая им сбросить хорошо приросшую маску, которую каждый из нас носит в повседневной жизни.

Конечно, существует масса людей, которые, избавившись от своего второго лица, производят вполне отталкивающее впечатление.

Не стоит идеализировать своего корреспондента.

Тем не менее, иногда попадаются и экземпляры, которые только в Сети могут продемонстрировать свою натуру во всей своей красе. По крайней мере, так им кажется.

В общем, в использовании виртуальных брачных агентств нет ничего постыдного или смешного. И уж тем более нет оснований опасаться встретить там сексуального маньяка, только и мечтающего, на ком бы попробовать свой новый топорик (с точки зрения статистики, вероятность такой встречи вряд ли превысит возможность встречи с насильником в собственном подъезде).

Но всё же, не следует забывать и о некоторых мерах предосторожности. Вот, что советует по этому поводу The Guardian:

1. Будьте осторожны. Не раскрывайтесь перед новым знакомым до тех пор, пока вы действительно не почувствуете, что ему можно доверять.

2. Выбирайте сайты, бережно хранящие тайну вашей личности.

3. Не идеализируйте своего корреспондента. Многие жертвы «любви по переписке» склонны составлять себе излишне романтизированный образ возможного партнёра.

4. Не забывайте об этикете. Тот факт, что физически до вас не дотянутся, ещё не означает, что вы можете прямо спрашивать, какое бельё надела сегодня ваша собеседница.

Бестселлер по Любви. Фильм 2016. Лирическая Комедия. Мелодрама. StarMedia


Читать также…

Читайте также: