Pistolmouse: мышью можно застрелить от первого лица
44 на 35 см – здоровенный коврик для мыши, вообще-то. Заявлено, что именно такой нужен для серьёзной игры и, собственно, мыши, исполненной в виде пистолета.
Эргономичной оптической мыши с высокой разрешающей способностью, повышающей скорость реакции игрока, дающей ему неоспоримое преимущество.
Летом 2003 года калифорниец по имени Джефф Ма (Jeff Ma) вдруг озаботился эргономичными контроллерами для компьютерных игрушек. Нарисовал несколько вариантов и отправился с ними к приятелю Эйну Маккендрику (Ain McKendrick).
По прошествии некоторого времени эти двое поняли, чего не хватает геймерам, и решили выйти на рынок игровой индустрии со своей концепцией. И вышли.
С пистолетом.
О взаимоотношениях Ма и Маккендрика с ящерицами-монстрами история умалчивает, но их фирма носит название MonsterGecko.
Несмотря на год, прошедший с момента основания компании, в ассортименте её продукции имеются всего два изделия: мышь и коврик для неё.
Итак, контроллер зовётся PistolMouse FPS: мышь-пистолет для игр-стрелялок от первого лица (first-person shooters). В экран из этого пистолета целиться, понятно, не надо: профессиональная мышь всё-таки, а не бластер для игровой приставки.
В похожей на замочную скважину дырке и находится оптический сенсор (фото с сайта extremetech.com).
Цитата: «Игрокам предлагается повышенная скорость реакции, улучшенная точность вкупе с реалистическим моделированием пистолета, многократно анодированными (покрытыми плёнкой окислов металла путём электролиза) алюминиевыми спусковыми механизмами, колёсиком скроллинга большого размера, эргономичным положением руки и оптическим отслеживанием движений камерой с высоким разрешением. В то время, как шутеры от первого лица стали одним из самых „горячих“ видов игр для PC, геймеры по-прежнему пользуются стандартными клавиатурами и мышами.
Для серьёзного игрока до сих пор не существовало достойной альтернативы этой комбинации. PistolMouse FPS разработана, чтобы дать геймеру уникальное преимущество и в одиночной, и в многопользовательской игре».
Оптический датчик отслеживает движения, снимая с поверхности изображение до 3,4 тысячи раз в секунду, тем самым, выдавая разрешения 800 точек на дюйм на скоростях до 12,75 дюйма в секунду.
Все мыши пистолеты исполнены в красно-чёрной гамме, фирменных цветах компании (иллюстрация с сайта monstergecko.com).
Мышь-пистолет отвечает на любое движение в пределах 10,9 миллисекунды и через USB-порт дружит как с PC, так и с Macintosh.
Средства управления просты, как 5 копеек. Первичный спусковой механизм — это, собственно, курок – он открывает огонь.
Вторичный механизм расположен под первичным, в нижней части скобы спускового крючка, его функция — изменение фокусного расстояния, Zoom.
Номер три — это колёсико скроллинга, пристроенное под большой палец. Кстати, колесо имеется с обеих сторон пистолета, для левшей.
Нажатие на колёсико влечёт за собой перезарядку.
Так изображены преимущества пистолета в плане эргономики (иллюстрация с сайта monstergecko.com).
По поводу эргономики разработчики пишут, что стандартная мышь вынуждает игроков для движения из стороны в сторону использовать более слабые мускулы, тогда как с PistolMouse рука геймера находится естественном отдыхающем положении, и напрягаются мускулы сильные.
Цена мыши-пистолета — $70, а чёрный коврик для неё (MonsterPad Gaming Mouse Pad) стоит $13. Продаётся PistolMouse FPS пока только в Америке, например, в интернет-магазине ThinkGeek, в Европе появление мыши ожидается в обозримом будущем.
За настоящее оружие это устройство, конечно, не выдашь, да и за оптическую мышь в принципе тоже (фото с сайта extremetech.com).
Не подержав мышь в руках, вынести какой-либо вердикт невозможно. Остаётся ориентироваться на отзывы испытателей PistolMouse, а они в целом — положительные.
То есть ругани не встречается.
Фирма MonsterGecko всё ещё ожидает патента на PistolMouse FPS и пишет, что это — только начало новой линейки высокоэффективных игровых контроллеров: «Мы тоже заядлые геймеры, поэтому надеемся, что вы, используя наши изделия, повеселитесь так же, как и мы, когда проектировали и делали их».
Один день. ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА #666