Nielsen: специфика использования мобильных устройств существенно отличается в разных странах

Nielsen: специфика использования мобильных устройств существенно отличается в разных странах

Компания Nielsen опубликовала данные исследования, свидетельствующего о различном подходе к использованию мобильных устройств жителями разных стран. Так, были проанализированы характер поведения, аппаратные предпочтения и особенности применения мобильных устройств в Австралии, Бразилии, Китае, Индии, Италии, России, Южной Корее, Турции, Великобритании и США.

Смотрите также: Android 4.2 установлена лишь на 1,4% мобильных устройств

Ресурс Android Developers Dashboard опубликовал очередной отчет об уровне использования версий операционной системы Android на активных мобильных устройствах. Отчет составляется на основании анализа доступа пользователей к магазину Google Play на протяжении 14 дней.В результате, было выявлено, что лишь на 1,4% мобильных устройств установлена наиболее актуальная версия Android 4.2.

Предыдущий релиз Android 4.1 распространен на 12,2% устройств. Операционная система Android 4.0 установлена на 29,0% мобильных устройств. Версии Android 3.1 и 3.2 являются одними из наименее используемых – 0,3% и 1,0

Было установлено, что наибольшим спросом пользуются смартфоны и функциональные мобильные телефоны. Однако в разных странах их пропорции значительно отличаются. Например, В южной Корее наиболее распространены смартфоны (67% от общего количества мобильных устройств).

Незначительно отстают от корейцев в этом отношении жители Китая (66%) и Австралии (65%). Но в Индии смартфоны составляют лишь 10% от общего количества устройств.

В Турции также смартфоны не очень популярны (19%). Теме не менее, жители этих стран отдают предпочтение функциональным мобильным телефонам – 80% и 61% от общего количества аппаратов, соответственно.

Мультимедийные телефоны популярны в Бразилии.

В разных странах и способы использования приложения мобильных устройств очень отличаются. Например, в США популярными являются приложения для навигации, общения в социальных сетях, работы, просмотра видео.

В Китае спросом пользуются игры, прогноз погоды, социальные сети, навигация и новости. Для пользователей мобильных устройств в России характерен интерес к играм, работе, социальным сетям и сервисам навигации.

Автор: Вадим Карпусь

Optimize the top mobile tasks on your site


Читать также…

Читайте также: