Мыльный обзор, серия 1: blacklist
Был раньше замечательный фильм с Лео ДиКаприо “Поймай меня, если сможешь”. Фильм захватывающий, динамичный и полностью пропитанный “авантюрным романтизмом”.
Фильм был про международного преступника, который виртуозно подделывал облигации и с лёгкостью выкручивался из самых невероятных неприятностей, но, в конце концов, был пойман ФБР и встал на путь истинный, начав помогать правительству ловить себе подобных.
Сериал Blacklist (“Чёрный Список”) очень сильно напоминает этот фильм, а точнее – заключительную его часть. Только здесь главного героя не ловят отважные агенты ФБР, здесь он сам приходит к ним, предлагая свою помощь в поимке преступников международного класса.
Какова его мотивация? Пока неизвестно. Что довело высококлассного преступника до жизни такой? Тоже неясно.
Но с первых минут ясно, что что-то тут неспроста, так как он выставляет ультиматум о том, что будет общаться и вести дела только с некой агентом Кин. Когда же об этом сообщают самой агенту Кин (конечно же, с помпой прилетев за ней на двух военных вертолетах и четырёх внедорожниках), та и вовсе в шоке, так как, оказывается, что в ФБР она работает первый день, да и то – всего лишь штатным психологом.
Сам сериал очень похож на обычный детектив про агентов ФБР, но основная сюжетная линяя захватывает и интригует, несмотря на свою простоту. Игра актеров в этом сериале хороша, в особенности хочется отметить обаяние главного героя в исполнении Джеймса Спэйдера.
Играет он на высшем уровне: местами – загадочно, местами – жёстко. Когда смотришь сцены с его участием, ты понимаешь, что перед тобой – не только профессиональный вор и убийца, но также верный и хороший друг, и что за его маской безупречности скрывается человечность и сострадание.
Разочаровала в свою очередь агент Кин в исполнении Меган Бун. Да, она очень мила и неплохо смотрится на экране, но как-то резко и быстро она превращается из мягкой натуры, которая мечтает о ребёнке и счастливой семье, в хладнокровного агента ФБР, которой без лишних раздумий может убить человека.
Конечно, режиссёры пытаются это объяснить тем, что она – особенная, и что не всё так просто, как кажется на первый взгляд, но только в это верится с большим трудом.
Что действительно приятно удивляет в этом сериале, так это музыка. Здесь композиторы не стали ограничиваться четырьмя треками в начале и конце, в динамичной сцене и лирической, а подошли со старанием к своему делу, и практически к каждой сцене был написан трек, которой оттенял по максимуму то, что было на экране.
Подводя итоги: нам предлагают неплохой сериал с интересной сюжетной линией, прекрасной музыкой и неплохой иргой актеров, но и не лишённый недостатков в виде довольно банального наполнения сериала от серии к серии.
Все игры о \