Кино в интернете кому оно надо?

Большинство согласится, что хороший фильм надо смотреть в кинотеатре с достойными экраном и звуком. Но предприимчивые дельцы от киноиндустрии США спят и видят, как народ будет выкачивать кино из Интернета и, о, Боже мой, платить за это доллары.

Возможно вполне, найдутся и среди вас горячие головы, что пытались выкачать из Сети какой-нибудь фильм целиком. Кроме определённого безрассудства, для этого требуется очень толстый и быстрый кабель, но даже при этом качать придётся несколько часов.

Если точнее — от двух до четырёх шестидесятиминуток.

Короче говоря, на скачивание из Интернета какого-нибудь «Властелина колец» вы, в итоге, потратите столько времени и траффико-денег, что ни один посетитель кинотеатра или же покупатель пиратских (впрочем, и лицензионных) VHS или DVD вас никогда не поймёт. Неужели кто-то качает, а?

Вот и ABC News напоминает, что ещё в конце 90-х прошлого столетия предпринимались попытки торговать в онлайне цифровым видео, да только всех таких пионеров ждала участь только такая — прогореть, то бишь разориться.

Ведь что предлагалось-то, по сути? Не ходите в кино, забудьте про телевизоры, видеомагнитофоны и DVD-плееры — платите, качайте и смотрите на РС.

Ах, ну да, об этом уже было, извините.

«Атака клонов» в Сети появилась ещё до официального выхода на экраны. Пираты работают оперативно.

Стало быть, время и деньги — только вершина проблем кино в Интернете, имя которым, правильно, легион. А в авангарде легионеров — парад айсбергов, коротко называемый пиратством, а длинно — незаконным распространением и копированием.

Однако онлайновая продажа и прокат кино в Сети медленно и даже верно возрождается, а всё потому, что киномагнаты окидывая будущее мысленным взором, пришли к выводу, что скорости передачи данных будут расти, люди будут всё ленивее, так что торговля онлайновым Movie — долгосрочный и прибыльный бизнес: «Занимай места, ребята, а то бабушки займут!»

Какие-такие «киномагнаты»? — спросите вы. Здесь мы видим AOL Time Warner?s Warner Bros., который открыл сайт CinemaNow.com, а также замечаем MovieLink.com, что делает пока ещё первые шаги стараниями всё того же Warner при пособничестве MGM, Paramount, Sony Pictures и Universal.

Кино в интернете кому оно надо?
Скриншот с сайта Movielink.com.

Всё, что можно сейчас сказать о MovieLink.com, так это писаные вилами по воде сроки запуска — конец 2002 года, а также то, что для распределения кино по Интернету будет использоваться некая технологий IBM. Тем временем, CinemaNow.com уже действительно «Now».

Этот сайт уже предлагает порядка 350 фильмов.

Всё, что можно увидеть благодаря CinemaNow.com, предоставляется исключительно зарегистрированным пользователям, что понятно. Фильмы делятся на бесплатные и те, что называются Premium.

За последние нужно платить либо по $4 в среднем за штуку, либо подписаться и выкладывать по $9,95 в месяц. А вот — всяческие подробности.

Курт Марвис — глава компании CinemaNow.com.

Один из руководителей CinemaNow.com Курт Марвис (Curt Marvis) нахваливает свои услуги вот как: разномастные пиратские сервисы, конечно, предлагают массу наворованного кино, но частенько сомнительного качества, и клиент не знает, получит ли он именно тот фильм, который ему нужен.

А официальным сайтам, типа CinemaNow.com, киноленты предоставляют непосредственно киностудии, что и является гарантированной выгодой — «люди платят за надёжность и удобство», — убеждает Марвис. Убедил хоть?

Другой руководитель — Джим Реймо (Jim Ramo) из MovieLink.com соглашается, что да, сайты с фильмами не пользуются особой популярностью, но это пока. Со временем, мол, всё изменится: «Выделенные линии и скорость передачи информации существенно вырастут в ближайшие годы, потому на подобные сервисы надо смотреть в контексте долгосрочного бизнеса».

Так они и смотрят в будущее.

Скриншот с сайта Cinemanow.com.

В будущем им видится потребитель, который использует РС ну прямо как видеомагнитофон: перематывает, ставит на паузу и занимается подобным. Как раз тут плавно и «выплывают расписные», а именно бессовестные пираты, но с ними будет разговор короткий — всё схвачено.

Киношные файлы будут соответствующим образом закодированы: от копирования и распространения фильмы зашьют спецкодом, а, скажем, через 24 часа, в зависимости от «срока годности», файл и проигрываться перестанет.

Таким образом, Голливуд вовсю стремится поскорее захватить киберпространство со своим лицензированным и платным кинопродуктом, чтобы не оставлять его целиком одним пиратам. А там, глядишь, и скорости вырастут, и в каждом доме появится по домашнему кинотеатру, подсоединённому к компьютеру, а следовательно, и к Интернету.

А разгром Napster?а кинопромышленниками как раз подымает дух — разобрались с аудио, прорвёмся и с видео!

10 лучших фильмов 2017, которые стоит посмотреть каждому


Читать также…

Читайте также: