Gloveone позволит потрогать виртуальные объекты
Смысл устройств виртуальной реальности заключается в том, чтобы создать иллюзию присутствия, однако присутствие обычно ограничивается только возможностью видеть и слышать. Новая разработка от испанской компании NeuroDigital Technologies расширит этот список возможностью осязания.
Перчатка Gloveone позволит взаимодействовать с виртуальными объектами собственной рукой. Эффект осязания достигается с помощью сенсоров, встроенных в перчатку.
Так, сенсоры располагаются на ладони и на большом, среднем и указательном пальцах и отслеживают положение друг друга.
Смотрите также: Перчатка Hands Omni позволит потрогать виртуальные объекты
Пока Oculus, Valve, Sony и другие компании готовятся к выпуску в массы устройств виртуальной реальности, уже было придумано огромное количество аксессуаров, обеспечивающих дополнительные функции и возможности. Самая интересная идея — это сделать виртуальный мир осязаемым, чтобы его можно было попробовать на ощупь.
Именно этим занялись инженеры Университете Райса, которые создали специальную перчатку Hands Omni. Она позволяет трогать объекты в виртуальном пространстве.
Перчатка Hands Omni создаёт ощущение обратной связи, когда вы прикасаетесь к чему-либо в виртуальном мире.
По всей поверхности Gloveone располагается 10 актуаторов, которые создают вибрации разной частоты и интенсивности независимо друг от друга. За счёт этого набора аппаратного обеспечения пользователь может почувствовать в своей ладони форму и вес любого объекта, например, виртуального оружия.
А для отслеживания движения руки применяется 9-осевой гиростабилизатор.
Для поддержания автономности в перчатку встроен аккумулятор ёмкостью 800 мАч. Соединение можно осуществлять посредством Bluetooth или USB, что позволит получить минимальное время задержки.
Получить собственную Gloveone можно на Kickstarter. NeuroDigital Technologies планирует собрать для старта $150 000 и предлагает уже сейчас заказать перчатку виртуальной реальности по цене в $199.
Ожидается что первые экземпляры будут отправлены покупателям в феврале 2016 года.
Источник: ubergizmo.com
Виртуальные объекты можно будет щупать