Facebook «заблокировал» блокировщики рекламы

Facebook «заблокировал» блокировщики рекламы

  • Сергей Шаманов
  • По информации издания The New York Times, социальная сеть Facebook планирует уже в ближайшее время внедрить новый вид рекламы, который будет незаметен для AdBlock и прочих блокировщиков рекламных объявлений.

    Такое решение руководство Facebook объясняет тем, что при правильном подходе к созданию рекламных объявлений (а у Facebook, по их словам, именно такой) они не только никак не вредят пользователям, а даже наоборот – могут быть полезны: подскажут о каком-то товаре, который поможет решить актуальную для человека проблему или напомнят о предстоящем концерте любимой музыкальной группы.

    Вообще подобные действия и заявления Facebook вполне логичны и не вызывают никаких вопросов, потому что именно из рекламы компания и получает основную прибыль. Причем интересно, что в прошлом квартале 84 процента прибыли принесла как раз таки реклама на мобильных устройствах (но это и не странно, ведь подавляющее большинство людей пользуется Facebook именно с мобильных телефонов или планшетов).

    Но, видимо, проанализировав сложившеюся ситуацию, руководство компании пришло к выводу, что пора бы уже начать нормально монетизировать и десктопную версию сайта.

    Основная причина, по которой люди начинают пользоваться блокировщиками рекламы (расширениями для браузеров и отдельными программами), заключается в навязчивых объявлениях. Но представители Facebook говорят, что теперь они предоставят пользователям своей социальной сети серьезные возможности по настройке тех объявлений, которые они смогут видеть.

    Если говорить более конкретно, то можно будет выбирать список рекламодателей, а также менять список интересов (хотя обычно он создается исходя из просматриваемого контента).

    О новом принципе размещения самых объявлений, которые не будут видны блокировщикам, понятно, что никакой конкретики нет. Вот просто так будет и все. Но сделано это по вполне понятным причинами.

    Стоит отметить только то, что компания Facebook точно не платит деньги создателям AdBlock и тому подобных программ за внесение их сайта в «белые» списки.

    Рекламный аккаунт Facebook заблокировали. Почему?


    Читать также…

    Читайте также: