Беговая коляска разгоняет семью в спортивном темпе

Нет, тут не просто детская коляска. Это – кроссовер, это — SUV (Sport Utility Vehicle). Новое поколение спортивных (!) транспортных средств для детей и, в некотором смысле, для родителей. «Впервые в истории детских колясок», — такими словами представляют своё создание дизайнеры и конструкторы из Германии.

Зацените, прежде всего, дизайн. Ведь именно как дизайнерскую разработку эту коляску немецкая студия Jahn-Design представила на завершившемся 21 мая в Берлине международном фестивале DESIGNMAI 2006.

Глаза радуются, согласитесь.

Вдвойне приятно, что и функционал германской Kinzel K1 дизайну под стать, но об этом ниже.

Разработчики пишут, что «K1 социально объединяет маму, папу и ребёнка как в неторопливом темпе, так и на более высоких скоростях, например, во время бега трусцой и марафона». Вы когда-нибудь бегали с коляской?

Это к тому, что K1 подаётся со слоганом «der Renner fur Vater, Mutter, Kind», а Renner переводится, например, как «скаковая лошадь», «быстро бегущий» и, собственно, «беговая коляска», как в заголовке.

Беговая коляска разгоняет семью в спортивном темпе
«Беги, папа, беги». Непривычная картина, не так ли? (иллюстрация с сайта kinzel-ag.de).

K1 также хорошо подходит для скоростей, достигаемых на роликовых коньках или велосипеде, к которому коляска присоединяется в виде прицепа! То есть, речь идёт о скоростной коляске, понимаете?

«Она предлагает намного более широкий диапазон действий и больше радости жизни безопасным и интеллектуальным способом», — утверждают в Kinzel.

Чтобы с малышом ничего не случилось в этом диком (для детских колясок) экстриме, его пристёгивают 5-точечным ремнём безопасности к эргономичному сиденью, ни в чём не уступающему детским автомобильным креслам.

В Германии наступила осень (фото с сайта kinzel-ag.de).

На это кресло или люльку сиденье, кстати, можно легко заменить безо всяких инструментов. Ещё сиденье имеет 7 позиций от вертикального до горизонтального.

Его можно установить как по ходу движения, так и против него. Или вообще – снять его и превратить К1 в тележку.

Также страхует дитя трубчатый каркас с мягкими вставками на стойках, с которыми ребёнок может соприкоснуться. Этот каркас, если верить производителю, «обеспечивает максимально возможную защиту при любом несчастном случае».

Предусмотрен съёмный «тент», защищающий от солнца, ветра, холода, дождя и насекомых. Помогает в этом и покрывало для ног.

Вместо сиденья, которое можно развернуть против хода движения, на К1 можно установить люльку или вообще ничего (иллюстрации с сайта kinzel-ag.de).

Отдельно следует отметить тормозную систему, о которой в Kinzel говорят как об «абсолютно новой концепции безопасности детей». Здесь — гидравлические тормоза от фирмы Magura со стальными дисками на обоих задних колёсах.

Ручной тормоз активируется единственным выключателем, а чтоб рука родителя постоянно была рядом с этим тормозом, предусмотрен ремешок, не отпускающий её (руку) далеко.

Стальные диски на двух задних колёсах, ручной тормоз с ремешком и трубчатый каркас – таковы современные меры безопасности детских колясок (иллюстрации с сайта kinzel-ag.de).

Багажник не очень большой – он, в принципе, соответствует существующим аналогам — но самое необходимое впихнуть в него определённо можно.

Вот чего уж точно ранее видеть не приходилось, так это возможности прицепить коляску сзади к велосипеду: вытаскиваете один болт, снимаете переднее колесо, и тем же болтом и вилкой прикрепляете К1 к «байку».

По этой схеме коляска складывается. Говорят, что быстро (иллюстрации с сайта kinzel-ag.de).

Да, Kinzel K1 – складывается! Всего за пять «шагов».

Не в трость, но в мешок размером 112 x 36 x 36 сантиметров и весом 11 килограммов, который уместится в багажнике и Smart, и Golf, и Mercedes A-Class.

Ни одно колесо для складывания снимать не нужно (на заметку: все три колеса имеют независимую подвеску с ходом 80 миллиметров).

Есть возможность «частичного складывания»: в узких проходах, типа кассы супермаркета, колея может быть временно уменьшена. Как пишет компания, «одним щелчком».

Регулируется колёсная база, в узких местах сужается колея, подвеска колеса ходит на 12 см (иллюстрации с сайта kinzel-ag.de).

И это не всё! У коляски по желанию можно поменять расстояние между передней и задней осями, то есть — изменить колёсную базу, укоротить или удлинить её на 12 сантиметров.

Вот теперь всё.

А как же цена? Сие неизвестно. В продаже K1, хотя и разработали её года 3 назад, не наблюдается. Но если вас интересует стоимость, значит, немцы старались не зря.

Так нам кажется.

Aprica Smoove — беговая коляска с рождения! Мощный, но легкий вездеход!


Читать также…

Читайте также: