Волшебный замок играется с чипами по-английски
Большинство думает о чипах радиочастотной идентификации исключительно как об удобном средстве контроля над товарами в супермаркетах. Но находятся люди, способные взглянуть на возможности этой технологии с неожиданной стороны.
Как вам чипы-метки, помогающие изучать язык?
Группа детей, не понимающих по-английски практически ни слова, вертит в руках яркий игрушечный пожарный автомобиль. После того, как машинку поднесли к «коврику» у компьютера, на экране появилась надпись «fire*ruck».
Программа предлагает нажать на клавиатуре кнопку, соответствующую пропущенной букве. Это сложно?
Давайте начнём с азов.
Итак, вы начинаете изучение языка. На экране вы видите волшебника Мерлина и его замок.
Поднесите к экрану игрушки одну за другой, и волшебник будет произносить их названия.
Теперь закрепим урок. Ваш собеседник будет просить принести ему то одну, то другую игрушку.
При правильном выборе — похвалит, при ошибке — поправит, попробует намекнуть, называя качества этого предмета. По-английски, конечно.
Так, разгадывая шарады и выстраивая ассоциации (например: кошка, собака — четыре ноги), дети постепенно осваивают язык. Да, в ходе обучения им предлагают несколько игр на выбор, так что скучно не будет.
Главные авторы «Магического замка Мерлина» Амисия и Алексей (фото Purdue University).
Этот симпатичный проект выполнили студенты университета Пардью (Purdue University) Амисия Эллиотт (Amicia Elliott) и Алексей Ческис (Alexei Czeskis), а также несколько их товарищей. Называется их программа «Магический замок Мерлина» (Merlin?s Magic Castle — MMC, PDF-документ).
Как нетрудно догадаться, в игрушечных машинках, мячиках, морковках и прочих небольших предметах (всего числом 25) спрятаны чипы радиочастотной идентификации RFID. Ну а коврик перед компьютером – это бесконтактный считыватель, позволяющий программе узнавать — что именно держит в руках её подопечный.
На такой несложной основе студенты создали довольно разветвлённую систему обучения, активно взаимодействующую с детишками. Авторы проекта считают, что наличие предметов в руках, в отличие от простого разглядывания картинок на экране, ускоряет усвоение слов.
«Эти многократные уровни стимуляции (аудио-, видео- и осязательный контакт) улучшают понимание урока и быстроту закрепления информации в голове», — поясняет лидер проекта Алексей.
Основа этой идеи весьма проста: подносите яблоко к машине, она говорит «яблоко». Но насколько её можно сделать интересной… (иллюстрация Purdue University).
Интересно, что авторы подумали не только о софте. Считыватель чипов довольно прочен.
А сами чипы студенты поместили в игрушки так, чтобы они не выпали, чтобы их было крайне сложно достать, съесть или сломать — ведь играть с волшебником Мерлином будут и совсем маленькие дети.
Алексей, потративший вместе с товарищами на разработку идеи и на её воплощение три семестра, полагает, что у «Замка Мерлина» — хорошие рыночные перспективы. Ведь сейчас как раз набирает силу направление «обучение в игре при помощи высоких технологий».
Даже термин появился – Edutainment (комбинация слов «образование» и «развлечение»).
MMC, очевидно, и придуман, чтобы добавить развлекательный момент в обучение. К тому же — здесь дети могут заниматься самостоятельно, без преподавателя.
А потому данную программу вполне можно продавать как самостоятельный продукт «для дома, для семьи».
Теперь студенты из Пардью планируют предложить лицензии на MMC ряду компаний. Таких, как специалисты игровой индустрии Walt Disney, Mattel и Hasbro.
💖 КОТЕНОК БАНТИК 🐈 🏰 ИГРАЕТ В ЗАМКЕ смешные коты и котята 2018 NEW family