В швеции появится трасса для электрофур

В швеции появится трасса для электрофур

В провинции Евлеборг в Швеции полным ходом идёт строительство электрифицированной трассы для гибридных тяжеловозов. Первый подобный участок дороги будет готов к эксплуатации уже в начале 2016-го года и протянется на два километра.

Смотрите также: Обновлённая гоночная трасса Anki Overdrive поступит в продажу 20 сентября

В феврале этого года создатели популярной миниатюрной гоночной трассы Anki представили обновлённую версию Overdrive, в которой произошло обновление гоночного трека и машинок, управляемых с помощью смартфона. С помощью модулей в стартовом наборе можно самостоятельно построить 8 разнообразных трасс, располагая их не только в плоскости стола или пола, но и в воздухе, делая гоночный трек буквально трёхмерным. Сегодня стало известно, что обновлённая Anki Overdrive появится в магазинах 20 сентября по цене $149.В стартовый набор Anki Overdrive войдут две гоночные машинки, а также модульные части для

Гибридные фуры, которые будут курсировать по трассе, оснащены двигателями внутреннего сгорания (традиционное топливо: дизель или сжиженные углеводороды) и электромоторами. Тяжеловозы также оснащены рекуперативной тормозной системой, которая подзаряжает аккумуляторы.

Подключаются фуры к линиям электропередачи (ЛЭП) через специальные штанги-токоприёмники, которые по техническим условиям возможно подсоединять и отсоединять от ЛЭП на скорости 90 км/ч и которые допускают возможность манёвра в диапазоне нескольких полос.

Проект преследует прежде всего экологические цели: электрофуры будут курсировать между промышленными объектами, при этом вредные выбросы в атмосферу практически исчезнут.

Примерная стоимость проекта – 9,44 миллионов евро. Среди инвесторов проекта не только государственные органы управления Швеции (Транспортная служба, Энергетическое ведомство, Ведомство инноваций), но и частные компании «Siemens» и «Scania», чьи технологии в основном и будут испытываться.

Новая дорога будет проходить испытания в условиях естественного климата и реального дорожного движения на протяжении двух лет, после чего, с учетом доработки технологии, количество электрофур должно возрастт.

Автор: Николай Маслухин

Швеция. Трасса Е4. Дорога вдоль озера Веттерн.


Читать также…

Читайте также: