Снижение цен на планшет rim playbook не стимулирует рост его продаж
Компания RIM с прискорбием заявила, что все ее меры по улучшению продаж собственного планшетного компьютера Playbook из серии Blackberry не имеют успеха. Даже самый радикальный способ – снижение цен на все модификации планшета – не спасают ситуацию, и спрос на девайс медленно, но верно снижается.
Напомним, что канадская Research In Motion приняла решение о снижении рекомендуемой стоимости на Playbook буквально несколько недель назад и сразу принялась за реализацию задуманного. Британские журналисты сообщают, что европейские пользователи как были равнодушны к этому устройству, так таковыми и остаются.
Их куда больше привлекают планшетные компьютеры на базе операционной системы Google Android или вожделенный iPad 2 от компании Apple.
И кстати об Apple. MobileDevice.ru напоминает, что именно она, располагая всего двумя моделями компьютеров-наладонников, удерживает лидерские позиции в этом сегменте рынка и не собирается отдавать их никому.
На сегодняшний день ни одной другой модели не удалось приблизиться к iPad iPad 2 по уровню популярности, хотя у планшетов с ОС Android на борту есть шансы на это. В ситуации, когда ее планшеты не покупают, оказалась не одна RIM.
Вместе с ней эту беду делит американская компания HP, поспешившая выпустить планшет TouchPad, так и оставшийся никому не нужным. Но тут нужно заметить, что снижение цен на него все-таки простимулировало рост спроса на него, правда, совсем ненадолго.
Эксперты сходятся во мнении, что причина неудач обоих планшетов кроется в их программном обеспечении – Playbook построен на базе системы QNX, а TouchPad – на базе WebOS. Обе операционки, мягко говоря, не очень популярны в мире, где бал правят Android и iOS.
Как ни странно, RIM не унывает и не сдается – сейчас она занята разработкой усовершенствованной версией своего Playbook, который должен увидеть свет в начале будущего года в комплекте с полностью переработанной операционной системой.
Источник: mobiledevice.ru
BlackBerry PlayBook. Новый взгляд на привычные вещи.