Smartlife: что спрашивают клиенты у справочной службы мобильных операторов?

Smartlife: что спрашивают клиенты у справочной службы мобильных операторов?

Портал Smartphone.ua собрал информацию о том, что спрашивают абоненты у справочной службы мобильных операторов. По большому счету список вопросов стандартный, но в конце статьи приведены уникальные, веселые и грустные вопросы, которые могут быть интересны нашим читателям.

Сразу уточним, что материал подготовлен нами на основе статистики, которую предоставила горячая линия Мегафон. Информацию по другим мобильным операторам в открытом доступе найти не удалось.

Начнем с самых частых проблемах, которые возникают у клиентов. Выделить 10 основных:

  1. Как поменять SIM карту при ее повреждении?
  2. Что нужно для того, чтобы продлить срок действия номера?
  3. Почему со счета писали N-нную сумму денег, а меня не предупредили?
  4. Как отписаться от SMS рассылки конкретной услуги?
  5. Мелодия на звонок, но не из вашего каталога. Как установить или где купить?
  6. Как удаленно пополнить счет на свой номер?
  7. Где посмотреть настройки для подключения передачи данных?
  8. Почему такая маленькая скорость интернет?
  9. Как сменить тарифный план и какой у меня сейчас?
  10. Сколько будет снимать с меня денег в роуминге?

А теперь список уникальных вопросов:

  • Могу ли я забронировать за собой номер на 15-20 лет вперед, так как в следующей жизни я снова хочу быть Вашим абонентом?
  • У моей собаки также есть паспорт, можно ли на нее открыть дополнительный пакет услуг? (Кстати, вопрос по существу, так как в некоторые ошейники можно устанавливать SIM для отслеживания питомца онлайн. Данная технология работает вместе с GPS.)
  • Не могли бы вы мне забронировать номер со всеми «1», когда ваш оператор получит новый код сети? Я бы с удовольствием поменял свой плохо запоминающийся на новый. (Услуга была бы востребованной, но ведь нужно объективно оценивать тот факт, что золотые и им подобные номерки продаются за очень большие деньги).
  • Есть ли у Вас роуминг в Индийском океане?

И т.д… Этот список можно продолжать сколько угодно долго. Ведь каждую минуту кол-центр оператора получает по 100-200 звонков от пользователей со всех регионов и тех, кто находится за пределами страны.

Тэги:Связь / ОператорыСтатьи

Источник: SmartPhone.ua

КАВКАЗЕЦ ЗВОНИТ ОПЕРАТОРУ СОТОВОЙ СВЯЗИ, СУПЕР ПРИКОЛ


Читать также…

Читайте также: