Школы, где запрещены мобильные, показывают лучшую успеваемость

Школы, где запрещены мобильные, показывают лучшую успеваемость

Эффект от запрета мобильных в школе эквивалентен дополнительной неделе уроков в году, выяснили ученые из Лондонской школы экономики.

По данным авторов исследования «Нездоровые коммуникации: влияние мобильных телефонов на производительность студентов», показатели успеваемости студентов в возрасте 16 лет в школах, где запрещены мобильные, выше на 6,4%. Это «эквивалентно добавлению пяти дней к школьному году».
Смотрите также: Бесплатные печеньки как стимул не пользоваться смартфоном во время лекций

Второкурсница юридической школы университета Пенсильвании Эмили Тёрнер при помощи специально разработанного iOS-приложения Pocket Points пытается решить проблему использования смартфонов во время занятий. Студенческая аудитория, уткнувшаяся во время лекции в экраны своих гаджетов, вряд ли вынесет с занятия что-то полезное: Эмили намерена исправить это, мотивируя молодых людей бесплатной едой и скидками в книжных магазинах университета.

Установив на свой смартфон приложение, студент должен с началом занятия запустить его и заблокировать экран гаджета.

В Великобритании более 90% подростков имеют телефон. В США мобильные есть менее, чем у 75% подростков. В 2001 году, пишет Guardian, мобильные в школах были разрешены повсеместно.

К 2007 количество школ, где телефоны запрещены на территории или должны быть сданы учителю в начале дня, составило 50%, а к 2012 выросло до 98%. Сейчас контроль со стороны некоторых школ ослабевает.

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио снял запрет на использование телефонов в помещении школ, действовавший 10 лет. По мнению авторов исследования Луи-Филиппа Биланда и Ричарда Мёрфи, такой подход — ошибка.

Отмена запрета на телефоны будет вредить ученикам с низкой успеваемостью и низким уровнем доходов. Исследование проводилось в школах Бермингема, Лондона, Лестера и Манчестера до и после введения запретов.

Авторы учли пол, право на бесплатное школьное питание, особые потребности учеников и дошкольное образование. Как правило, технологические достижения рассматривают с точки зрения повышения производительности, но у них есть и недостатки, а именно — отвлекающий фактор. Успеваемость учеников до и после запрета телефонов в школе

Drake — I’m Upset


Читать также…

Читайте также: