Samsung покидает японию

По словам официальных представителей корейского производителя Samsung Electronics, компания прекращает продажи плоских ТВ и другой потребительской электроники в Японии по причине невысокой рентабельности этого вида деятельности, сообщает Associated Press.

В течение последних лет Samsung занял прочные позиции на рынках США и Европы, составив достойную конкуренцию таким японским вендорам, как Matsushita, Sony и Sharp, но конкурировать на их родном рынке оказалось гораздо сложнее. По данным Samsung, в 2006 г. суммарный оборот компании на японском рынке составил $9 млрд., при этом через розничные сети продаж и интернет было реализовано менее 1%.

В конце октября компания приостановила продажи ЖК-телевизоров, DVD-проигрывателей, MP3-плееров и другой электроники через интернет, а в августе прошлого года – через розничные сети.

Вместо потребительских продаж компания планирует сфокусироваться на бизнес-поставках (B2B). «Мы выяснили, что прямые продажи отдельным потребителям менее рентабельны, чем компаниям и предприятиям», — заявили в Samsung. Поставки ЖК-дисплеев, чипов памяти, а также мобильных телефонов для японской телекоммуникационной компании Softbank продолжатся, но вот компьютерные мониторы, к примеру, будут продаваться только по схеме B2B.

Samsung покидает японию

Samsung прекращает продажу своей потребительской продукции в Японии

По словам экспертов, продукция Samsung отличается традиционно высоким качеством. Низкий покупательский спрос среди японцев обусловлен, во-первых, меньшей привлекательностью бренда по сравнению с японскими конкурентами, и, во-вторых, неправильной маркетинговой стратегией.

Тем не менее, аналитики полагают, что уход Samsung с потребительского рынка страны Восходящего солнца в итоге никак не повлияет на ее финансовые результаты. По словам аналитика Daewoo Securities Джеймса Сонга (James Song), «для продаж плоскопанельных ТВ существуют рынки, гораздо более рентабельные, чем японский».

Vertu официально покидает Японию


Читать также…

Читайте также: