Проникновение смартфонов в россии составляет почти 40 процентов
Nielsen отмечает, что из четырёх стран БРИК только в Китае коммуникаторы являются доминирующим типом сотовых аппаратов: их используют две трети абонентов мобильной связи.
Компания Nielsen оценила уровень проникновения сотовых аппаратов различных типов в странах БРИК — Бразилии, России, Индии и Китае.
Смотрите также: «Айфоны» занимают почти 40 процентов американского рынка смартфонов
По оценкам компании comScore, коммуникаторы есть у 133,7 миллиона американцев; проникновение этих устройств на рынке сотовых аппаратов приближается к 60 процентам. Компания comScore оценила расстановку сил на американском рынке смартфонов по итогам трёхмесячного периода, завершившегося в феврале.Фото Jim Craigmyle / Corbis. «Умнофоны» есть у 133,7 млн жителей США.
Проникновение различных типов сотовых аппаратов в странах БРИК (данные Nielsen).
Отмечается, что из четвёрки названных государств только в КНР коммуникаторы являются доминирующим типом «трубок»: их используют две трети абонентов мобильной связи. Ещё 9% владеют мультимедийными телефонами — аппаратами с сенсорным дисплеем и (или) QWERTY-клавиатурой, но без операционной системы.
Оставшиеся 25% довольствуются обычными телефонами.
В России смартфоны есть у 37% абонентов, мультимедийные аппараты — у 11%. Около 51% пользователей пока предпочитают простые телефоны.
В Бразилии распределение следующее: у 36% абонентов есть коммуникатор, у 21% — мультимедийный аппарат, у 44% — обычный телефон.
Хуже всего дела с проникновением смартфонов обстоят в Индии: они имеются только у 10% граждан, пользующихся мобильной связью. Основная же масса абонентов — 80% — говорит по бюджетным телефонам.
Представленная статистика отражает состояние рынка по итогам первой половины 2012 года.
Подготовлено по материалам Nielsen.
Автор: Владимир Парамонов
Машины будущего