Ноутбуки lenovo начинают экспансию

Ноутбуки lenovo начинают экспансию

Lenovo планирует закрепиться на внешних рынках благодаря новой продукции, представленной на прошлой неделе. Среди них дешевые настольные системы и ноутбуки для мелких фирм и частных лиц под собственным брендом.

Продажи компьютеров Lenovo начались одновременно в 10 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Париж и Турин. В последнем городе компания стала одним из крупнейших спонсоров Олимпийских игр, стремясь сделать свой бренд узнаваемым за пределами Китая.

Новые компьютеры Lenovo серии 3000 ориентированы именно на те целевые рынки, с которых ранее ушла IBM, сосредоточившаяся на продаже ноутбуков ThinkPad для более рентабельного корпоративного сектора.

Lenovo представила два новых семейства настольных систем по цене от $349, а также семейство ноутбуков по цене от $599. Компьютеры можно приобрести непосредственно на веб-сайте Lenovo и через сеть ее бизнес-партнеров.

Пока что названия их не известны, однако аналитики уверены, что среди них будут крупные компании розничной торговли.

Эксперты отмечают, что Lenovo сделала первую попытку вывода собственного бренда на рынки США и европейских стран после покупки компанией подразделения IBM по выпуску ПК. Если Lenovo удастся такой смелый шаг глобальной экспансии, она действительно сможет стать таким же мировым брендом, как и IBM, считает аналитик Enderle Group Роб Эндерли (Rob Enderle).

Ноутбуки Lenovo серии С будут выпускаться в серебристом корпусе (а не в традиционном для IBM черном), весить чуть меньше 3 кг, иметь встроенный интерфейс беспроводного доступа в интернет Wi-Fi, считыватель карт 3 в 1 и другие мультимедийные функции. В настольных компьютерах Lenovo будут использоваться не только процессоры Intel, но и AMD.

Тренинг по теме Управление ИТ Брэндами

Купив прошлым летом отделение IBM, компания Lenovo поднялась на третью ступень производителей ПК в мире, сразу за лидирующей Dell и занимающей второе место Hewlett-Packard, свидетельствуют данные исследовательской фирмы IDC. В четвертом квартале 2005 г. доля Lenovo на этом рынке составляла 7,2%, тогда как доли Dell и НР составляли 17,2% и 15,7% соответственно.

Tipo


Читать также…

Читайте также: