Mwc2011. motorola – россыпь продуктов и планы вернуться
После январского CES в Motorola не объявляли большого числа новинок, ключевым продуктом, который стал гвоздем на MWC, являлся планшет Xoom. Если в январе его не давали в руки, то сейчас им заполнен весь стенд компании, играй — не хочу.
Стандартные характеристики для такого рода устройства, — Android 3.0, без каких-либо надстроек. Удивительно или, напротив, очевидно, что все устройства этого класса и с этой ОС, выглядят очень похоже. Можно рассматривать различия в корпусе, немного в начинке.
Но повторяется ситуация, как на рынке ноутбуков, когда присутствует множество однотипных моделей, с одинаковыми ОС, а пользователь выбирает то, что ему нравится внешне или устраивает по цене. Рынок планшетов, не успев войти во взрослую стадию, уже несется к стандартизации.
Это, с одной стороны, показывает интерес к таким продуктам, с другой, перечеркивает возможности для поиска новых решений отдельными компаниями, они просто пытаются не выпасть из тенденции.
Краткое впечатление от планшета таково – отличное устройство, на которое пересел бы, не задумываясь, если бы у меня не было Apple iPad с огромным числом игр и приложений. Вот это многих пока остановит от использования Android планшетов, ведь игр и приложений, созданных под большие экраны, пока мало, и они только начинаются появляться.
Отличий от того же Galaxy 10.1 от Samsung во впечатлении не так много, выбор на уровне корпуса и уже дальше рассматривания других характеристик. Выходят эти модели в одинаковые сроки, решение от Motorola стоит дешевле, но будет только в США (другие страны получат планшет, но в небольших количествах и далеко не все).
Поэтому можно говорить о том, что Xoom — это продукт для рынка США, и там на него и будут делать упор в продажах. Обидно, ведь вне США эта модель могла стать заметной, популярной намного быстрее.
Другим ключевым продуктом остается Motorola ATRIX 4G, эта модель использует NVIDIA Tegra2. Специально снял видео о том, как устройство работает с док-станциями, а вот подробности об аппарате вы можете найти в материалах с CES.
Впечатления от LG Optimus X2, Motorola ATRIX 4G |
|
CES 2011. Motorola и необычные решения из будущего |
Мне было интересно взглянуть на Motorola Gleam, этот аппарат решили выпустить для тех, кому нужен обычный телефон и кто ностальгирует при этом по RAZR. Безусловно, внешняя привлекательность у аппарата присутствует, но вот материал корпуса — это пластик.
Модель недорогая, в принципе, это ощущается с первого момента, как берешь ее в руки. На фотографиях она выглядит на порядки лучше.
Характеристики этого аппарата в 2011 году совсем не поражают – 2 мегапиксельная камера, QVGA-экран, FM-радио и поддержка карт памяти. Бюджетное решение. Не думаю, что оно будет популярно, нишевая модель.
Тут вопрос в том, что надо не повторять прошлое, а сделать нечто новое.
Единственная новинка конгресса в Барселоне — это Motorola Pro. Форм-фактор моноблока, наличие QWERTY-клавиатуры и сенсорного экрана. Такие модели становятся тенденцией 2011 года, нечто подобное выйдет у Nokia, Blackberry.
В первую очередь такие решения ориентированы на корпоративный рынок, и в случае с Motorola мы видим модель среднего уровня (порядка 300 евро). Встроенной памяти 2 ГБ, процессор на 1 ГГц, экран с разрешением 320х480 точек и диагональю 3.1 дюйма.
Мне экран показался не очень ярким, это все-таки рабочая лошадка, мультимедиа на стандартном для Android уровне, но дисплей уступает тем, что есть на рынке сегодня. Модель не произвела какого-либо впечатления, это просто еще один аппарат, который создали для расширения модельного ряда.
Ни больше, ни меньше.
Mobile World Congress Shanghai 2018