Локальные бренды увеличивают объемы продаж
Одним из ключевых факторов роста рынка телефонов в Санкт-Петербурге, как и всей России, в текущем году стал рост доли аппаратов B-брендов, которые отличаются стильным дизайном, хорошей функциональностью и вполне приемлемой стоимостью. Локальные бренды заняли в минувшем году приблизительно четвертую часть отечественного рынка смартфонов и порядка половины рынка планшетов.
Их ведущие производители, стараясь привлечь как можно больше покупателей, экспериментируют с компоновкой узлов, внешним исполнением.
Согласно аналитическим данным «Связного», в 1 квартале 2014 года рыночная доля B-брендов в России составила в натуральном выражении порядка 40%. Напомним, что годом ранее их рыночная часть составляла лишь 20%.
В стоимостном выражении доля бюджетных гаджетов также увеличилась вдвое. При этом на долю компании Explay пришлось, по оценке аналитиков «Связного», около 5,5% реализованных смартфонов.
Активная конкуренция между различными B-брендами, гаджеты которых легко сравнить на портале Апорт, с каждым днем усиливается, стоимость новых гаджетов снижается (в частности, благодаря удешевлению материалов и технологий).
Все B-бренды, представленные в интернет-магазинах Санкт-Петербурга, можно разделить на несколько групп. Первая категория – это устройства от производителей, которые работают в данном сегменте рынка уже много лет и используют высококачественные материалы для производства (Huawei, Prestigio, Explay, Highscreen).
Основатели В-брендов 2-й группы (к примеру, Texet, BlueBird, Micromax) делают ставку, в первую очередь, на минимальную стоимость своих изделий. Стоит отметить, что популярность B-брендов растет не только в городах России.
Так, например, во Франции локальный бренд Blue Wiko входит в первую тройку лидеров продаж.
ТОП 10 РУССКИХ STREETWEAR БРЕНДОВ | Часть 1