Lenovo, microsoft, hp, dell и intel запустили первую в своей истории совместную масштабную рекламу
Производители техники Dell, HP, Lenovo, создатель операционной системы Windows и разработчик электронных компонентов Intel впервые в истории запустили совместную рекламную компанию. В промо-роликах появляются ноутбуки различных производителей, а герои видео удивляются их возможностям фразой «PC does Whaaat?!»
Смотрите также: Dell XPS 12 на Intel Core M стал конкурентом Microsoft Surface Book
Представленный на днях Microsoft Surface Book произвёл настоящий фурор в профильных СМИ. Однако другие производители не намерены отставать от редмондовцев и уже начали выпускать конкурентные решения.
Так, компания Dell анонсировала новый гибридный ноутбук XPS 12. В новинке дисплей соединяется с клавиатурой с помощью магнитных креплений, что позволяет его легко отсоединять и использовать как планшет.
Dell XPS 12 оснастили 12-дюймовым экраном с разрешением 4К, а также двумя камерами на 8 и 5 Мп. Ноутбук также получил процессор Intel Core M, 8 ГБ оперативной памяти и 512 ГБ SSD-памяти.
Эти ролики начнут транслировать на американском телевидении с 19 октября Во втором квартале 2015 года по данным Gartner продажи настольных персональных компьютеров, ноутбуков и ультрабуков снизились на 9,5%. Продажи устройств Lenovo по сравнению со вторым кварталом 2014 года упали на 6,8%, HP — на 9,5%, а Dell — на 4,9%.
Эти производители занимают первую тройку крупнейших в мире производителей ПК: Lenovo занимает 19,7% рынка, HP — 17,4%, Dell — 14%. По данным IDC, в третьем квартале 2015 года продажи ПК снизятся на 8%.
Новая рекламная кампания Intel, Microsoft и производителей ноутбуков направлена на то, чтобы привлечь внимание к возможностям современных устройств и подстегнуть рынок на их покупку. Герои рекламных роликов удивляются таким возможностям ноутбуков, как хорошая акустическая система, возможность долго работать без подзарядки, превращение ультрабука Lenovo в планшет переворотом клавиатуры.
Кампания продлится шесть недель и захватит «Чёрную пятницу» с рождественскими распродажами. Некоторые специалисты называют этот шаг отчаянным.
Аналитик PNYC Тед Флореа: «Не знать, что умеет делать ПК, это полный провал».
КАК ВЫБРАТЬ НОУТБУК ?