Kyocera – дизайн-проекты и куча настоящих телефонов

Мимо стенда Kyocera можно пролететь, не останавливаясь, он находится в павильоне, где телефоны не показывают, а больше специализируются на разной ерунде – программные решения, комплектующие для телефонов, упаковка. Но если вы остановитесь, то обнаружите много интересных вещей, начиная от концептов телефонов, заканчивая экзотикой в виде аппаратов для японского рынка.

Начнем с телефонов выставочных, читай концептов. Модель EOS — это складывающийся в три части телефон. Не знаю, как правильно назвать такую конструкцию. Раскладушка?

Точно нет. Моноблок — и вновь нет. Его можно свернуть так, чтобы экран был внутри.

При этом аппарат умеет «понимать», какая часть дисплея видима, и выводить информацию на нее. Также все кнопки по технологии морф, то есть они формируются в зависимости от контекста и необходимости.

Выглядит фантастикой, но такие аппараты, точнее, технологии уже начинают появляться, и, пожалуй, лет через десять станут реальными. В материале о всякой всячине на конгрессе я отдельно остановлюсь на клавиатуре, использующей морф-технологию, там много интересного.

Kyocera – дизайн-проекты и куча настоящих телефонов

Другой концепт назвали NXT, в нем четыре прозрачных OLED-экрана, каждый из которых можно отсоединить от корпуса, они будут получать данные и в этом случае. Как из кубиков, из них можно сложить большой экран, а можно превратить пару экранов в клавиатуру, а пару — в дисплей.

Одним словом, все гибко конфигурируется под ваши нужды. Полет фантазии на этом не остановился, и предполагается, что в каждый такой экранчик будет встроена солнечная батарея.

Одним словом, фантастика.

От продуктов дня не пойми какого перейдем к реальности. Телефон для детей под названием Mamorino уже доступен в Японии, в нем нет цифровой клавиатуры, а почту можно отправить на 4 предопределенных на ПК адреса, ровно так же, как и позвонить.

Встроенный GPS позволяет родителям определить, где находится ребенок, также есть функция тревоги. Необычный, маленький телефон, который к тому же сделан влагозащищенным.

Описывать другие продукты для японского рынка, где позиции Kyocera сильны, не буду, на стенде также были телефоны для США. Просто приведу их фотографии, стоит смотреть на дизайн.

Обзор дома в классическом стиле, 250 кв.м. Дизайн интерьера, стильная классика.


Читать также…

Читайте также: