Кпреодолению светового барьера

Скорость звука – это скорость распространения энергии в некой среде, например, в воздухе. Обычный самолёт с пропеллером никогда не сможет эту скорость преодолеть. Почему? Его пропеллер, можно сказать, «ввинчивает» самолёт в воздух.

Давление на заднюю поверхность лопастей больше, чем на переднюю. Но с приближением к скорости звука разность этих давлений уменьшается, так как молекулы воздуха не успевают передавать друг другу энергию в направлении движения самолёта.

Представим себе железный шарик, лежащий на резиновом листе.

Кпреодолению светового барьера
Железный шарик на резиновом листе. Примем, что лист бесконечен.

Пока он лежит неподвижно, лист вокруг него симметричен относительно вертикальной оси. Но как только шарик приобретёт горизонтальную скорость, эта симметрия нарушится. Вот что будет происходить с увеличением скорости:

Динамика изменения кривизны листа под шариком.

Наконец, если эта скорость достигнет скорости распространения энергии в резиновом листе, то картина будет примерно такой (рис. 5):

Барьер (с некими пороговыми значениями).

Выходит, что сама среда, в которой движется тело, мешает ему ускоряться. Молекулы резины не успевают передавать энергию друг другу, а значит, лист «не уступает шарику дорогу».

Таким образом, возникает барьер (с некими пороговыми значениями).

Вернёмся к самолёту. Сопротивлением воздуха в его коридоре можно пренебречь.

Как движитель воздух используется до некоторого предела, после которого самолёт ускоряться не будет, как бы не была велика мощность его двигателя. Этому препятствует звуковой барьер.

Поскольку пространство материально (согласно современной концепции), то должен возникать сходный эффект, когда скорость тела (допустим, ракеты) приблизится к световой. В таком случае до бесконечности возрастает его инертная масса.

Отсюда я делаю вывод, что у любой материальной сплошной среды есть свойство препятствовать движению тела в ней, при достижении им скорости распространения энергии в данной среде. Между инертностью ракеты и разностью давлений, действующих на пропеллер самолёта, существует тождество.

Реактивная струя создаёт позади двигателя избыточное давление пространства, которое толкает ракету вперёд. В случае с самолётом это давление создаётся воздухом.

Если показывать этот эффект на нашем шарике, то он будет выглядеть так (рис. 6):

Ускорение шарика зависит от разности давлений Р(1)-Р(0).

красным показано избыточное давление среды, провоцируемое работой двигателя, синим – давление, препятствующее движению. Кривизна пространства, обозначенная синей линией, определяет инертную массу тела.

И оно будет ускоряться, пока разность Р(1)-Р(0) больше нуля. Во Вселенной, на обычных для нас скоростях, эта кривизна изменяется незначительно и почти совпадает с кривизной для неподвижного тела.

А на околосветовых скоростях она возрастает довольно сильно, – это видно из преобразований Лоренца для массы. Таким образом, инертность – это характеристика не только самого тела, но и пространства, частью которого оно (тело) является.

Можно сказать, что инертность самолёта в воздушной среде также возрастает до бесконечности, если его скорость приближается к скорости звука.

Для современных самолётов, преодолевающих скорость звука, движителем является реактивная струя газов, поэтому, при переходе на сверхзвук, они прорывают воздух (рис. 7, 8):

Разрыв среды.

По аналогиям, приведённым выше, я полагаю возможным преодоление скорости света в вакууме. При этом сам вакуум должен разорваться.

Это произойдёт, если в качестве движителя использовать гиперсреду.

Гиперсреда – термин, впервые вводимый мной. С точки зрения теории множеств, гиперсредой является множество, содержащее в себе другое множество – другую среду (по типу матрёшки).

На рис. 1 пространство снизу и сверху резинового листа и является для шарика этой самой гиперсредой.

Шарик будет двигаться в ней, если резина под ним порвётся.

Для ракеты гиперсредой является подпространство. Я допускаю, что оно существует.

Чтобы совершить гиперпереход, ракета должна «прорвать» вакуум Вселенной на своём пути. Как это сделать? Нужно использовать всем известный принцип «подвижного в подвижном».

Достаточно окружить переднюю часть ракеты материей, которая сама по себе будет «расталкивать» пространство. И такая материя есть. Это вещество с отрицательной массой.

Специалисты из института Макса Борна на опыте показали, что в определённых условиях электроны начинают вести себя так, как если бы у них была отрицательная инертная масса. Для современной науки эти условия трудно выполнимы, но важен сам факт того, что отрицательная масса существует.

А значит, преодолеть световой барьер можно.

СКОРОСТЬ СВЕТА СМОЖЕМ ЛИ МЫ ЕЕ ДОСТИГНУТЬ?


Читать также…

Читайте также: