Компания nescafe «наняла» робота pepper для продажи кофемашин
Softbank, создатель робота Pepper, заключил сделку с компанией Nescafe, в рамках которой механический гуманоид будет работать в нескольких супермаркетах Японии. Pepper заменит живых продавцов-консультантов и будет предоставлять всем покупателям всю необходимую информацию о капсульных кофемашинах Nescafe.
Таким образом Softbank пытается привлечь внимание общественности к своему творению. Робот Pepper поступит в продажу в Японии по цене примерно $2 000 и позиционируется как полноценный домашний помощник.
Его основной функцией является наблюдение за детьми и взаимодействие с ними для развлечений и образования.
Смотрите также: Beidu Little Pepper 6 — доступный смартфон с 20-мегапиксельной камерой
Китайской компании Beidu одной из первых удалось привлечь внимание международных пользователей своими доступными двухъядерными, а потом и четырёхъядерными смартфонами. Теперь производитель представил новый флагман Little Pepper 6, который хотя немного подорожал по сравнению с предыдущими устройствами компании, но при этом по-прежнему является весьма привлекательным предложением.
Сзади и спереди аппарат покрыт защитным стеклом Gorilla Glass 3, а толщина корпуса составляет всего 7,1 мм.
По утверждению первых зрителей, робот не просто рассказывает о кофемашине, но делает это с изрядной долей юмора и, что важно, с эмоциями и различными оттенками голоса. Как говорят создатели Pepper, с течением времени робот обучается новым эмоциям и в общении становится всё более и более убедительным.
Pepper различает взрослых и детей и при общении с последними использует специальные игры и викторины.
В настоящее время Softbank предоставила Nestle порядка 20 роботов-консультантов. В следующем году их число только в Японии увеличится многократно, а в случае, если эксперимент будет признан удачным, компания может вывести Pepper на международный рынок.
Источник: ubergizmo.com
Робот Pepper \