Китайская копия twitter обошла оригинал по капитализации

Китайская копия twitter обошла оригинал по капитализации

  • Денис Вселенский
  • Китайский сервис микроблогинга Weibo, который является альтернативой Twitter`у на территории КНР, сумел обойти своего американского собрата по уровню капитализации. У Twitter все плохо.

    Власти Китая ограничивают доступ к большинству иностранных сервисов типа Google, YouTube, Facebook, Telegram и другим социальным платформам. Данный феномен, именуемый “Золотым щитом” или “Великим китайский файрволом”, не что иное, как система фильтрации содержимого сети.

    Впрочем, каждому вышеописанному ресурсу имеется собственная альтернатива. Weibo — не исключение.

    В 2014 г. компания провела первичное публичное размещение IPO, а уже в октябре этого года обогнала по капитализации Twitter с результатом $12,6 млрд против $11,4 млрд у последнего.

    “Weibo является единственной социальной медиа-платформой в Китае, из-за отсутствия конкуренции со стороны иностранных игроков вроде Twitter, Instagram и YouTube”, -отмечает Мари Сан (Marie Sun), аналитик Morningstar Investment Service в Гонконге. “Иностранные игроки не могут выйти на китайский рынок из-за жесткой цензуры, поэтому Weibo получил отличный шанс для развития.”

    За последние несколько месяцев акции Weibo подорожали на 66,5%, а годовой доход компании вырос на 45%. По состоянию на 18 октября стоимость одной акции составляла $52,9.

    В свою очередь, акции Twitter упали на 8% и продаются по $16,7 за штуку. Таким образом, финансовое состояние компании демонстрирует самый низкий показатель после выхода на биржу в 2013 г.

    Последнее время дела у компании складываются очень плохо. В то время, когда количество новых пользователей у Weibo только за год выросло на 70 млн, аудитория Twitter сократилась на 5 млн.

    Сейчас Weibo насчитывает около 282 млн активных пользователей, против 313 млн у Twitter.

    В сентябре этого года совет директоров пришел ко мнению о возможной продаже компании. Среди претендентов значились Alphablet, Apple, Walt Disney, Microsoft и Salesforсe.

    Позже стало известно, что они отказались от этой идеи.

    Источник: BLOOMBERG

    JBL Charge 2+ китай реплика


    Читать также…

    Читайте также: