Htc и facebook. mwc 2011

Про HTC Desire S, Incredible S и Wildfire S мы уже поговорили. Компания представила эти смартфоны сегодня на своей пресс-конференции.

Что можно добавить кроме уже опубликованных превью этих аппаратов? Да, новинки не поражают воображение, лично мне не нравится полный переход на сенсорные кнопки и даже попытка оправдать их наличие такими фишками, как переворот этих самых клавиш на HTC Incredible S при смене ориентации экрана.

Кому-то резонно не нравится дизайн, кому-то высокая стоимость продуктов. С точки зрения новых идей эта часть пресс-конференции компании ничего нового не несет, можно даже назвать её скучной.

Но и есть и другая часть, не актуальная для Российского рынка, но интересная в целом.

Htc и facebook. mwc 2011

Компания представила два новых android-смартфона с единственной отличительной особенностью – аппаратной клавишей facebook и расширенными возможностями по работе в этой социальной сети при помощи телефона.

Первый аппарат – HTC ChaCha. Это моноблок с сенсорным 2,6 экраном (320×480 точек) и QWERTY-клавиатурой.

Под клавиатурой справа находится кнопка «facebook». В зависимости от открытого приложения клавиша выполняет разные функции. Если пользователь находится в браузере, то клавишей facebook он отправит ссылку на открытую страницу в соц.сеть.

Если запущен музыкальный проигрыватель, нажатием клавиши в facebook отправится информация о том, что вы сейчас слушаете. Также этой кнопкой можно отправлять на сайт только что отснятые фото и делать другие вещи.

Второй смартфон – HTC Salsa. Технически это устройство близко к HTC Wildfire, 3,4 сенсорный экран с HVGA разрешением (320×480 точек), 5 Мп камера с автофокусом, 512 Мб оперативной памяти и Android 2.3 в качестве системы.

А также аппаратная клавиша facebook.

Смартфоны предназначены для американского и европейского рынков, в России они продаваться не будут по простой причина – социальная сеть facebook у нас только-только начинает набирать обороты. Однако здесь интересно другое.

На мой взгляд, для HTC партнерство с facebook – шаг очень полезный. Не только с точки зрения возможной рекламы на страницах одного из самых посещаемых в мире сайтов, но и по другой причине.

Сегодня facebook набирает обороты как и несколько лет назад, а само понятие социальных сетей, хотим мы того или нет, все теснее переплетается с понятием сети и интернета. Так что рано или поздно кто-то из крупных игроков должен был начать работать с facebook и сделать телефоны с дополнительными функциями для данной сети.

И этим игроком стала HTC.

Друзья, предлагаю вам обсудить тему сотрудничества HTC и facebook и его значение (польза\не польза) для компаний и нас, пользователей, на форуме (только без фанатизма).

MWC 2011: HTC ChaCha and HTC Salsa Facebook phones preview


Читать также…

Читайте также: