Dropbox купил mailbox
Вчера, в пятницу, 15-го марта, компания Dropbox в своем официальном блоге сообщила о приобретении новоиспеченного почтового клиента (скорее сервиса) – Mailbox. Первоочередной причиной стал нейминг вин, компании были практически созданы друг для друга – Dropbox + Mailbox.
Вторая причина – идея и планы 14 человек, создавших Mailbox, больше, чем имеющиеся ресурсы.
Ребята в своем блоге поведали, что с момента запуска увеличили свои мощности в 2000+ раз и сегодня доставляют 60 миллионов писем в день. Но сами же и признают, бабла нужно больше, как и опытных кадров.
Как оказалось, Mailbox’ом интересовалась компания Yahoo, но Dropbox не просто более созвучна по названию, но и более опытна в облачных технологиях. И, возможно, последние предложили больше денег.
Что это даст Mailbox? Кроме 50 млн. вложений сходу, Dropbox заплатил около 100 млн. долларов (часть наличными, часть акциями). А это 1/10 инстаграма! Вряд ли Dropbox купил именно умы, как это произошло со Sparrow, который Google просто прикрыли после приобретения.
В случае с Mailbox, я думаю, ситуация будет более прозрачной для пользователей: ни ваши ящики, ни очередь, если вы до сих пор стоите в ней, никуда не денутся. Хотя последняя, вероятно, через некоторое время начнет продвигаться быстрее. Кроме всяких “вы вери эксайтед”, блоге Dropbox сказано:
… вместе мы сможем избавить миллионы людей от боли.
О какой боли идет речь не уточняется, но понятно одно – закрывать Mailbox никто не собирается, по крайней мере сейчас. Dropbox располагает огромнейшими облачными мощностями, если так можно выразиться, для обслуживания более 100 млн. пользователей по всему миру.
Думаю, вместе эти компании предоставят хороший и надежный почтовый сервис. Dropbox уделяет много внимания мобильным приложениям и покупка Mailbox станет еще одним направлением компании на рынке мобильных ОС.
Я с самого начала отнесся позитивно к идеологии Mailbox, именно так я и использую Gmail в повседневной жизни. Однако, попользовавшись приложением не протяжении недели-двух, я временно вернулся на Gmail.app.
Причины более, чем банальны – не все письма приходят сразу, хотя задержки и случались очень редко; одно из 4-5 сообщений на русском, приходило с поломанной кодировкой. Таким образом приходилось постоянно открывать Gmail для прочтения важных входящих.
Теперь же ждем появления нововведений, среди которых поддержка других почтовых сервисов, кроме Gmail, и улучшения текущей функциональности. В любом случае, если раньше Mailbox вызывал не много доверия, мол, взялись из ниоткуда неполные два десятка ребят и взяли на себя непосильные обязательства, то теперь за ними стоит огромная компания, которая тем и занимается, что доставляет информацию в облака и из них.
What’s on My iPhone X!!