Adele – уже 25

Adele – уже 25

  • Утка
  • Услышав заглавный сингл альбома, композицию “Hello”, я долгое время прибывал в состоянии эйфории. Ведь песня действительно сильная, и практически с первых дней своего появления взлетела на первые строчки хитпарадов во многих странах мира.

    Песня также являлась анонсом предстоящего 3-го студийного альбома певицы Adele. На этот альбом я возлагал действительно большие надежды, ибо чего-то действительно выдающегося в моём плейлисте давно не было.

    И вот настал тот долгожданный день, когда у меня появилась возможность послушать это альбом. Мои впечатления о нём оказались достаточно неоднозначными.

    Если слушать все песни по порядку, как это задумывал автор, то мы увидим равномерный переход от новых для Adele (в плане стиля) композиций, к инструментальной лирике, в которой певица действительно сильна.

    2-ой трек в альбоме – «Send My Love» – композиция не совсем в стилистике певицы. Она чем-то похожа на песни Lorde, но блестящий бэк-вокал Adele придаёт ей нечто особенное, из-за чего нельзя назвать песню плагиатом.

    3-ий трек, «I Miss you», с самых первых секунд напомнил песни группы Florence And the Machine, но потом сходство как-то сходит на нет, и песня обретает своё лицо. Чувствуется попытка создать песню в альтернативной стилистике, с чем Adele справилась, но не на все 100%.

    Также выделяется и 6-й трек – «Water Under the Bridge». Живая песня, разбавляющая парочку предшествующих ей лиричных композиций которые успели слегка утомить слушателя.

    И я считаю это хорошим ходом – поставить данную песню именно в этом месте – она оживляет весь альбом в целом и подпитывает интерес слушателя к последующим трекам.

    Если говорить в общем, в первых треках заметны попытки сделать что-то новое не совсем похожее на стиль Adele, но почему-то все эти попытки сливаются в банальную адаптацию чужих стилей. В этих самых первых треках проявляется не совсем стандартный для музыки Adele бас, который присущ по большей части однообразной попсе.

    Остальные треки демонстрируют нам «Типичную Adele» – инструментал и мощнейший вокал выходящие на первый план, которые в последствии слегка разбавляются более живыми композициями.

    Альбом понравится тем, кому пришлись по вкусу прошлые пластинки Adele, по которым можно заметить, как Adele «растёт», переходя от сопливой лирики к чему-то более интересному для большего круга слушателей. Также большим плюсом является то, что Adele не боится экспериментировать со стилем, тем более, что у неё это не плохо получается.

    В отличие от того же John(а) Newman(а), который после своей дебютной пластинки Tribute, которая была глотком свежего воздуха среди большинства популярных композиций того времени, выпустил осенью 2015 альбом Revolve, в котором не показал слушателям ничего нового, все песни были однотипными и почти не отличались от нашумевшего Tribute. На мой взгляд это и отличает талантливых исполнителей от артистов-однодневок, которые скованны рамками своего стиля, и не видят ничего за его гранью.

    Грудь Леди Гаги, Twenty One Pilots в трусах и другие новости Грэмми 2017


    Читать также…

    Читайте также: