Acer отказывается от бренда emachines
Сообщается, что решение объясняется желанием Acer оптимизировать организацию производства и поставок персональных компьютеров. Сейчас компания занимает четвёртое место в списке ведущих ПК-производителей.
Смотрите также: Acer: ОС Chrome оказалась успешной платформой, а Windows 8 не оправдала надежд
Президент Acer Джим Вонг (Jim Wong) поделился с журналистами Bloomberg своим мнением относительно рынка ПК и рассказал об успехах компании, а также о ее сложностях. Неожиданно, он похвалил платформу ОС Google Chrome, отметив, что объем поставок продуктов на ее базе неуклонно растет.
По его словам, с момента релиза данной операционной системы, поставки соответствующих ноутбуков Acer в США выросли до 5–10%. Аналитики уверены, что стабильный спрос сохранится, и компания начнет поставлять Chromebook и в другие страны тоже.Что касается Windows 8, то Вонг от этой платформы не в восторге.
Компания Acer, по информации веб-источников, прекращает продажи персональных компьютеров под маркой eMachines.
Председатель совета директоров Acer Джей Ти Ван (фото Nelson Ching / Bloomberg).
Бренд eMachines достался Acer в 2007-м вместе с покупкой компании Gateway. В свою очередь Gateway приобрела eMachines в 2004 году.
До сих пор под этой маркой продавались десктопы и ноутбуки начального уровня.
Отказ от бренда eMachines является частью программы по оптимизации организации производства и поставок персональных компьютеров. Об этой инициативе в конце 2011-го объявил председатель совета директоров Acer Джей Ти Ван.
Программа консолидации брендов (Acer также владеет маркой Packard Bell) рассчитана на три года. Предполагается, что в конечном счёте она позволит Acer укрепить положение на ПК-рынке.
По итогам 2012-го компания заняла 9,5% отрасли персональных компьютеров, что соответствует четвёртому месту в списке ведущих производителей.
Подготовлено по материалам DigiTimes.
Автор: Владимир Парамонов
Сравнение качества сборки доступных ноутбуков от Acer, HP, Asus, Lenovo